Замена шаровой опоры

Шаровая опора – это часть рычага, соединяющая его с поворотным кулаком. Это несущая часть подвески, которая удерживает колесо в вертикальном положении. Шаровая опора испытывает большие нагрузки, на каждую из них приходится большая часть веса автомобиля. Любые неровности дорожного полотна производят удары по шаровой опоре. Поэтому первичная диагностика – это, как правило, стуки подвески при проезде неровностей дороги. Причем мелкие неровности могут не выявить неисправности шаровой опоры, поскольку ее прижимает большой вес. Признаком неисправной шаровой является также скрип при торможении на маленькой скорости. Окончательную диагностику легко провести на подъемнике. С разбитой шаровой опорой колесо сильно люфтит, ухудшается руление автомобиля, что опасно уже само по себе. Сильно разбитая шаровая может отвалиться что приведет к ДТП. Бывает несколько типов установки и крепления шаровой опоры, от чего зависит итоговая стоимость ее замены.

Замена шаровой опоры стоит — от 400 рублей.