Замена наружного ШРУСа

Аббревиатура ШРУС – расшифровывается как — Шарнир Равных Угловых Скоростей, а его назначение — это передача крутящего момента от коробки передач к ведущим колесам. Его отличие от трипоида (внутреннего ШРУСа) в том, что он может обеспечить поворот колеса на 70 градусов. Поэтому он испытывает большие нагрузки и чаще выходит из строя. Признаки неисправности ШРУСа – это характерный хруст при начале движения с вывернутым колесом. Окончательная диагностика проводится на подъемнике. Одна из частых причин преждевременного выхода из строя ШРУСа – это нарушение герметичности его пыльника, при котором происходит вытекание смазки и попадание в него грязи и песка. Если неисправный ШРУС не поменять, то в конце концов он развалится и автомобиль потеряет возможность передвигаться самостоятельно.

Замена ШРУСа стоит – от 1500 рублей.