Ремонт и замена рулевой рейки.

Рулевая рейка — это механизм благодаря которому поворот руля преобразуется в поворот передних колес. Бывает три типа реек, гидравлическая, электрическая и электрогидравлическая. Сложно сказать какой тип лучше и долговечнее, однако можно с уверенностью сказать, что исправность гидравлики зависит от состояния масла. Срок службы рулевой рейки тоже фактор неоднозначный. На исправность самой рейки сильно влияет состояние передней подвески авто и непосредственно рулевых тяг и наконечников. Диагностика рулевой рейки производится специалистом на подъемнике и заключается в обнаружении люфтов и утечек. Косвенными признаками неисправности являются стуки при проезде неровностей дороги и повороте руля, люфт на руле, не плавный поворот рулевого колеса (подклинивание), а также понижение уровня жидкости в бачке ГУРа. Однако эти признаки неисправности характерны не только для рулевой рейки, поэтому необходима диагностика специалиста. Неисправная рулевая рейка может быть причиной внезапного затруднения управления автомобилем или даже потере управления, поэтому своевременная ее диагностика и ремонт крайне важны для безопасности!

Ремонт рулевой рейки стоит – от 5000 рублей.

Снятие/установка рулевой рейки стоит – от 3000 рублей.