Ремонт и профилактика стояночного тормоза

Механизм стояночного тормоза, в целом, состоит из тросика и колодок. Причем бывает, что для «ручника» используются отдельные колодки. Если стояночный тормоз не удерживает автомобиль на уклоне или приходится делать слишком много щелчков, то требуется профилактика или ремонт. Ремонт может заключаться в замене тросика либо колодок. В качестве профилактики может понадобиться подтяжка тросика или обслуживание самого механизма на тормозном суппорте. Если сзади тормозные барабаны, то колодки выполняют одновременно и функцию торможения и стояночного тормоза. В таком случае тормозной механизм требует более частой профилактики. Следует следить не только за состоянием механизма и колодок, но и за выработкой на барабане т.к. барабан с большой выработкой очень трудно снимается и процесс демонтажа часто влечет за собой повреждение самого механизма.

Стоимость работ со стояночным тормозом начинается от 300 руб. (подтяжка тросика), до 1500 руб. (ремонт механизма одного суппорта).